Работа с обращениями граждан

Отправить письмо on-line

Организация приема обращений, заявлений в МУ «Администрация Старомелковского сельского поселения».

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы:

• лично либо через своего представителя

• по почте

• по факсу (т.56-406)

• по электронной почте (adm.stmelkovo@mail.ru)

через официальный сайт администрации

Порядок организации работы с письменными обращениями и личного приёма граждан в МУ «Администрация Старомелковского сельского поселения» ведётся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области.

 

В рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 письменные и устные обращения принимаются по адресу: Тверская область, Конаковский район, д. Старое Мелково, ул. Парковая, д. 1 (Помещение МУ «Администрация Старомелковского сельского поселения»),

Телефонные звонки принимаются по факсу: 8 (48242) 56-406 и телефону: 8 (48242) 56-476.

По телефону 8 (48242) 56-406 можно получить информацию по земельным и градостроительным, юридическим вопросам.

По телефону 8 (48242) 56-476 можно получить иную информацию справочного характера по общим вопросам, а также по вопросам военно-учетного стола.

Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.

 

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N9 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

 

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин или юридическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин (юридическое лицо) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые» документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.