Компенсация инвалидам затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации  

В целях улучшения качества жизни инвалидов с нарушением слуха выплачивается компенсация затрат один раз в год в размере 100% фактически понесенных расходов, но не более 30 000 рублей на одну систему кохлеарной имплантации.

Кому полагается компенсация?

Инвалидам, в том числе детям-инвалидам, которым проведена операция по вживлению кохлеарных имплантов, являющимся гражданами Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Тверской области.

Какие документы необходимо предоставить?

— паспорт,

— справка от врача сурдолога либо оториноларинголога, подтверждающая наличие кохлеарного имплантата (дата выдачи справки не должна быть ранее 3 месяцев до момента обращения за компенсацией,

— документы, подтверждающие факт приобретения комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации (товарные накладные, квитанции, кассовые чеки и т.п.).

Куда обращаться с заявлением?

— филиал ГАУ ТО «МФЦ» (многофункциональный центр «Мои документы»)

— через портал «Госуслуги».

Всю необходимую информацию можно получить по телефонам в   Государственном казенном учреждении Тверской области «Центр социальной поддержки населения» Конаковского муниципального округа Тверской области 8(48242) 3-27-17, 3-27-12.